Всё о стритфайтер мотоциклах и об их владельцах

Среди спортивных типов мотоцикла, недавно появился один из успешных самостоятельных типов — мотоцикл стритфайтер, что в переводе означает уличный боец. Мотоциклы класса стритфайтер отличаются от других спортивных мотоциклов, тем, что в конструкции не используются пластиковые детали, поэтому мотоцикл более облегченный, и предназначен для езды по городу.

Стритфайтер мотоциклы можно охарактеризовать неким гибридом спортивного и классического мотоцикла. Они выглядят весьма мощно, напоказ представляют свои мускулы и технические характеристики. Если на улицах Вам встречается оголенный торс мотоцикла, Вы сразу можете определить, что это стритфайтер мотоцикл. У него нет обивки и обтекателей, нет ветрового стекла, поэтому весь поток воздуха Вы ощущаете своим телом.

Бескомпромиссный дизайн, мощный мотор, качественно настроена ходовая часть двигателя, хорошая управляемость, спортивно-динамичный характер движения, все, что позволяет уйти от погони — все это мотоцикл стритфайтер. Стритфайтер признан, быть энергичным и резким на поворотах, поэтому водитель должен быть не менее ярким. Он должен обладать дерзкими и уверенными характеристиками в своей езде, ведь дорога это сцена, а стритфайтер играет в ней главную роль.

Как создается стритфайтер?

Выбирая мотоцикл типа стритфайтер, необходимо обратить внимание на такие характеристики:

  • переднюю и заднюю подвеску;
  • тип колес (предпочтительно кованые колеса легкого типа);
  • защиту приводного ремня и переднего крыла. Они должны быть сделаны из очень легкого материала, который снижает вес мотоцикла;
  • мощность двигателя;
  • уровень топлива и скорость его расхода;
  • оптимальный режим езды;
  • диапазон распределения мощности и крутящегося момента;
  • систему контроля тяги и обработки данных;
  • тормозную систему, особенно если выбираете стритфайтер для гоночной езды;
  • тип подвески;
  • систему дисков.

В зависимости от тюнинга, в агрегат можно устанавливать специальный аэродинамический обвес, высокопроизводительную подвеску и качественные тормоза. Современную оптику стритфайтера можно преобразить в точности как в фантастическом фильме — спереди и сзади установить светодиодную оптику и треугольный фонарь на хвост мотоцикла. Хищный взгляд фар главного света способен создавать непревзойденный эффект мотоцикла особенно в ночное время, и на большом расстоянии предупредить движущийся транспорт.

С помощью услуг конструктора можно переделать посадку рейдера на более спортивную и опустить ручки руля. Регулировка делается согласно росту водителя, в результате чего спина и ноги не затекают даже после долгой езды. Можно сделать узкий бензобак для комфорта движения особенно в городских пробках. Во всех мотоциклах не предусмотрена ветрозащита, поэтому Вы также можете побеспокоиться об её установке, она будет хорошим сопровождающим даже в поездках по шоссе.

Помимо всех характеристик, можно сделать компактную яркую приборную панель, как и сам мотоцикл. Индикаторы света можно сделать разноцветными, особенно ночью Вы создадите необычное зрелище.

Большинство водителей хотят, чтобы при первом приоткрытии ручки газа, мотоцикл отзывался ревом. С помощью тюнинга стритфайтера, можно сделать силовой агрегат резким, модернизируя двигатель новой камерой впуска и фильтра нулевого сопротивления. Обязательно требуется замена блока цилиндров, между ними появляются специальные балансирующие отверстия, в результате чего снижается потеря мощности во время движения поршня.

Важной характеристикой резкого старта является модернизация выхлопной системы, можно избавиться от клапана в глушителе, который влияет на звук выхлопа, и теперь он не будет душить мотор. Стритфайтер-мотоциклы (фото далее) на самом деле действительно крутые машины.

Как заполучить себе такой?

По сравнению с другими мотоциклами, купить мотоцикл стритфайтер не так сложно, так как он делается на базе других частей спортивных мотоциклов. В этом агрегате уменьшена мощность двигателя на 25-30 процентов, значительно упростилась конструкция и теперь она делается из более доступного материала. На ходовые качества это ни в коем случаи не повлияло, а цена на спортивный мотоцикл значительно уменьшилась.

Если выбирать между спортбайком и стритфайтером, то последний вариант будет более удобным для езды по городу. Среди самых известных мотоциклов такого типа можно выделить Honda CB-600F, Yamaha FZ-6 и FZ-1, с которыми Вы ощутите и скорость, и безопасность дорожного движения. Собственно, такое чувство будет вас преследовать, когда в вашем распоряжении будет любой из мотоциклов Honda и Yamaha.

Вы можете сделать стритфайтер своими руками, для этого необходимо снять пластик, поднять заднюю часть мотоцикла, снять клипоны, поставить повыше руль, прикрепить бугель под подрамник и добавить несколько мощных деталей тюнинга.

Красивый и техничный стритфайтер сможет подобрать специалист магазина. Если Вы ищете мотоцикл для занятия стантрайдингом (езды на заднем колесе) — то мотоцикл стритфайтер это то, что Вам нужно.

Со всех сторон рассмотреть мото стритфайтер Honda CB-600F можно на этом видео:

Примечания

  1. Chart peak positions:
    • Christina Aguilera’s Charts & Awards — Billboard Singles
    • Christina Aguilera — Fighter Архивная копия от 29 сентября 2007 на Wayback Machine Musicsquare.net
    • Christina Aguilera Архивировано 14 мая 2009 года. Mariah-charts.com

Студийные альбомы

Компиляционные альбомы

Саундтрек-альбомы

Видеоальбомы

Фильмы

  • «Подводная братва»
  • «The Rolling Stones. Да будет свет»
  • «Побег из Вегаса»
  • «Бурлеск»

Телевидение

  • Клуб Микки Мауса
  • Беверли-Хиллз, 90210
  • Saturday Night Live
  • The Voice

Турне

Парфюмерия

  • Christina Aguilera
  • Inspire

Связанные статьи

Песни Кристины Агилеры

Christina Aguilera

Mi Reflejo

  • «Genio Atrapado»
  • «Falsas Esperanzas»
  • «Pero Me Acuerdo de Ti»
  • «Ven Conmigo (Solamente Tú)»
  • «Por Siempre Tú»
  • «Una Mujer»
  • «Mi Reflejo»

My Kind of Christmas

Stripped

  • «Dirrty»
  • «Beautiful»
  • «Fighter»
  • «Can’t Hold Us Down»
  • «The Voice Within»

Back to Basics

  • «Ain’t No Other Man»
  • «Hurt»
  • «Candyman»
  • «Oh Mother»
  • «Slow Down Baby»

Keeps Gettin’ Better: A Decade of Hits

Bionic

  • «Not Myself Tonight»
  • «Woohoo»
  • «You Lost Me»
  • «I Hate Boys»

Burlesque

Lotus

  • «Your Body»
  • «Just a Fool»

Liberation

  • «Accelerate»
  • «Fall in Line»

Сотрудничество

  • «Lady Marmalade»
  • «Nobody Wants to Be Lonely»
  • «What’s Going On»
  • «El Último Adiós (The Last Goodbye)»
  • «Car Wash»
  • «Tilt Ya Head Back»
  • «A Song for You»
  • «Somos Novios (It’s Impossible)»
  • «Tell Me»
  • «Castle Walls»
  • «Moves Like Jagger»
  • «Feel This Moment»
  • «Hoy Tengo Ganas de Ti»
  • «Say Something»
  • «Do What U Want»

Другие песни

  • «Miss Independent»
  • «We Remain»

Тест-драйв мотоциклов – «Еще раз про стритфайтер, или Как построить “уличного бойца” .»

Глушитель стал на треть короче и обрел сочный голос.

ПОЧЕМУ именно стритфайтер, когда в продаже море мотоциклов на любой вкус? Задайте подобный вопрос джентльмену, сидящему за рулем “Bugatti” или какогонибудь “BMW М5”, выехавшего из тюнингового ателье Хаманна. Прежде всего индивидуальность – ведь каждому хочется быть не таким, как все. А “уличный боец” помимо того, что хорош собой и необычен, еще чертовски быстр, причем быстр на городских улицах. Его философия: “Все едут, как могут, а я – как хочу”.

Чтобы купить стритфайтер, скажем, “Hоnda”, “Yamaha”, “Kawasaki” или великолепный “МV-Аgusta F4 Brutale S”, или такую экзотику, как “Buell Lightning XB12S”, достаточно иметь некоторую – весьма приличную – сумму денег. Чтобы сделать его своими силами, денег понадобится гораздо меньше, а хлопот значительно больше. И не надо бояться инструмента. Я знаю парочку очень богатых людей, которые каждый воскресный день колдуют над своей машиной с руками, перепачканными машинным маслом, и счастливой детской улыбкой на лице. Они так отдыхают.

Если вы тоже не прочь отдыхать в таком стиле, то для постройки “уличного бойца” необходимы.. удачно упавший мотоцикл и хорошая жена. Да-да! Жена – самое главное в творческом процессе. Она должна с пониманием относиться к этой затее и не ревновать к мотоцикл у, даже если у вас нет теп лого гаража и “стрит” строите прямо в квартире. Как я, допустим. В этом есть свои плюсы. Очень приятно, открыв утром глаза, увидеть в соседней комнате произведение собственных рук. Чувствуешь себя немного Леонардо да Винчи – сразу видишь свежим глазом недостатки дизайна (это ведь ваш дизайн), в голову при ходят свежие инженерные мысли.. Впрочем, иметь теплый гараж тоже неплохо.

“Стрит” можно делать из нового мотоцикла, но это дорого и глупо. Лучше поискать подходящего донора. К примеру, мой приятель “разложил” свой “Suzuki GSX-R 1000”. Слава богу, сам жив и относительно невредим, но “Джиксер” – в хлам. Крышка генератора, передняя вилка, фара, приборная доска, все рычаги управления приказали долго жить. Весь пластик пришел в негодность. Уцелел тюнинговый глушитель “Yoshimura”, да еще поддавался ремонту хвост обтекателя. Зато остались целы рама и одно из перьев вилки. Вот что я называю удачно упавшим мотоциклом. Мой “стрит” сделан именно из него.

Не всякий мотоцикл годится

НАСТОЯЩИЙ “уличный боец” строится из спортбайка. Можно взять за основу и могучий дрэгстер “Yamahа V-Max”, но он очень тяжел. 260 кг – не шутка. Чтобы из дрэгстера сделать полноценный “стрит”, он должен похудеть на сотню кило. Одна немецкая фирма берется за такую работу, но стоит это как еще один новый мотоцикл. В итоге от того, что называлось “V-Max”, остается лишь двигатель. Его форсируют, увеличив объем, и мощность вырастает со 145 до 160 л.с. Новая рама (алюминиевая либо из титановых труб), передняя перевернутая вилка, задний маятник с цепным приводом вместо карданного (иначе не влезет широкое колесо), сами колеса, передняя маска с фарами… Большие затраты. Причем не факт, что это шикарное сооружение будет достойно вести себя на дороге при скорости до (тем более после) 200 км/ч. А ведь вы строите мотоцикл не только для того, чтобы им любоваться, но и чтобы ездить. Причем ездить быстро.

Для этого лучше подходит спортбайк, изначально заточенный на большие скорости. С жесткой алюминиевой рамой типа “дельтабокс”, могучим задним маятником, перевернутой передней вилкой и мощными передними тормозами, которые даже в кольцевых гонках выдерживают жесткий перегрев многократных торможений с 300 км/ч. Вот вам отменная стартовая платформа для стритфайтера.

Однако не из каждого спортбайка получится красивый “уличный боец”. Мотоцикл должен впечатлять своей обнаженной силой даже при снятых обтекателях. “Голая сила” – так называют подобные машины. Среди достойных кандидатов в “стриты” назову “Hоnda Fireblade” 1998 года, “Yamaha R1” 2000 года, мой “Suzuki GSX-R 1000” 2003 года. Есть и лучший вариант – “Джиксер” 2005 года выпуска, но на нем, к счастью, пока никто еще не упал, так что в доноры он не спешит.

На Западе котируются “стриты”, сделанные из 10-15-летних “Suzuki GSX-R 750” или “GSX-R 1100”. Их моторы воздушно-масляного охлаждения с мелкими ребрами цилиндров и клапанных головок очень красивы. Из-за своего преклонного возраста они зачастую требуют капитального ремонта. Зато при переборке наружные детали двигателя, как правило, красят в броские цвета – смотрится красиво и необычно. Стритфайтер должен быть ярким. Это правило.

Засучив рукава..

ПЛАСТИК “стриту” ни к чему, а вот фара необходима. Мне не нравятся новомодные космические “морды” с маленькими ксеноновыми глазками. В одном из западных журналов увидел такой же “Джиксер”, переделанный в “стрит”, с “родной” фарой в очень симпатичной маске. Были адрес и контактный телефон французской фирмочки, которая производит эту красоту..

С тех пор я зарекся заказывать тюнинговые дета ли, не подержав их предварительно в руках. Телефонные разговоры с Фра нцией обошлись в два раза дороже, чем сама маска. На фирме почем у-то не хотели принимать заказ. В конце концов эту деталь купил и переслал мне парижский корреспондент “К ла ксона”. Ужас! На фото маска была чудо ка к хороша, а в жизни оказа лась кривой и отвратительного качества. Пришлось еще месяц работать са мом у, прежде чем она села на место.

То ли дело немцы. Заказываю на переднюю вилку мощные тюнинговые траверсы, разработанные специально для “Suzuki GSX-R 1000”, который переделывается в “стрит”. Ажурные детали изготовлены из целого куска алюминиевого сплава, обработаны с ювелирной чистотой и точностью. Красивее работы по металлу, чем эта, я не видел. Но как немецкие траверсы уживутся с заказанными в Японии перьями передней вилки и подшипниками рулевой колонки? Примеряю их к месту и.. все словно здесь и было. Ничего не надо пилить или подгонять. Потрясающе!

Напомню, у спортбайка для низкой спортивной посадки правая и левая половинки руля крепятся максимально низко, прямо к перьям вилки. А у “уличного бойца” с прямой классической посадкой высокий руль ставится сверху. Как правило, это жесткий кроссовый руль без перекладины, с переменным сечением. Еще у “Джиксера” поспортбайковски сильно задраны подножки, и если при прямой посадке ваши ноги против этого возражают (их может сводить), придется приобрести тюнинговые регулируемые подножки. Они очень красивы и недешевы.

Слишком тихий джиксеровский глушитель меня не устраивал, но заказывать такие детали по каталогу – безумству подобно. Каталог звуки не передает.. Пришлось поработать над уцелевшей “Йошимурой”. В результате глушитель стал на треть компактнее и обрел правильный “голос”. Громкий – а это великое дело для безопасности движения.

В итоге я получил именно тот мотоцикл, о котором мечтал. Единственный в своем роде. Легкий – 160 кг сухого веса. Мощный – 164 л.с. Быстрый – разгон до “сотни” меньше чем за 3 с. Идеальный (спасибо донору “GSX-R 1000”) в поведении на прямой и в повороте. Удобный в городе: пряма я неутомительная посадка позволяет заблаговременно просчитывать свои ходы в головоломке улиц мегаполиса. Наконец, малобюджетный..

Но кто сказал, что он не станет еще лучше? “Уличного бойца” можно делать и переделывать всю жизнь. Астрономическое количество вариантов предлагается в каждом мотоиздании, или увидишь чужой “стрит” на улице – и позаимствуешь какую-то идею.. Такое строительство завершить нельзя, можно только прекратить. Но зачем? Это ведь так интересно! А если вдруг обнаружится хоть микроскопический недостаток в конструкции стритфайтера, я знаю, кому предъявить претензии. Человеку, которого вижу каждый день в зеркале, когда бреюсь.

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №21 2006 год

Рубрики: IT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *