Функционал: что умеет приложение

Перед вами один из аналогов социальной сети, главная функция которого — наладить общение между пользователями. Для этого необходимо пройти регистрацию, завести аккаунт, заполнить профиль и добавить друзей. Твиттер позволяет разнообразить личную страницу различными фотографиями, настроив уровень доступа так, например, чтобы они были доступны лишь друзьям и подписчикам.

От многих других сетей Твиттер отличается тем, что он доступен в разных странах. И если встречаются приложения, которые привязаны к определенной стране, то к Твиттеру это не относится. Поэтому использовать Твиттер на компьютере можно везде, где есть это устройство и выход в интернет. Быть может это и способствовало тому, что здесь множество публичных людей, знаменитых актеров, певцов, артистов, ведущих. И даже политики не брезгуют общением в этой сети. Так что любой желающий может подписаться на их записи и отслеживать все обновления, тем самым оказываясь в рядах тех, кто первым узнает все новости. Тем более знаменитые люди часто делают селфи, чтобы поделиться записями с фанатами, а иногда и что-то обсудить с ними.

Кроме просмотра новостей в тех группах, на которые вы подписаны, вы также можете узнавать различные мировые новости и добавлять наиболее интересные записи к себе на страницу. Таким образом, всякие границы данная сеть стирает. Вы можете обсуждать то, что вас заинтересовало, комментировать наблюдения других людей. Не случайно многие стараются с этой целью установить Твиттер на ПК.

Несмотря на такой широкий функционал, сеть отличается простым интерфейсом. Все инструментарии удобно размещены на странице. Пользователи отмечают и такое преимущество, как возможность не прерывать общение и одновременно с этим просматривать последние новости.

Функционал приложения

Возможность скачать Твиттер на ПК и воспользоваться им в качестве средства, при помощи которого осуществляется передача личностных и общественных сообщений, во многом является ключевым фактором человеческого сообщества. Все факты, незарегистрированные вовремя представителями официальных информационных служб, появляются в социальной сети практически мгновенно, позволяя общественности адекватно реагировать на происходящие события, и помочь справится с ситуацией, в которой многие службы действуют исключительно по регламенту, то есть в максимальные сроки, подчас недопустимые при необходимости принятия срочных мер. В этом исключительное значение приобретают возможности социальной сети «Твиттер». Функционал приложения способен быстро справиться с планированием проведения спасательной операции. Жители Америки постоянно применяют существующую социальную сеть при каждодневном обмене информационными сообщениями об отдельно произошедших событиях, которые могут быть надолго задержаны по времени при принятии мер воздействия.

С 2015 года службами компаний запущена услуга «Moments». С ее помощью пользователи могут отслеживать различные сюжеты.

С 2016 года в действие введен формат «Conversational Ads». С его участием создаются опросные ведомости. Есть два ответа на выбор. В этом же году компанией «Твиттер» официально заявлено о двух отдельных опциях для ведения бизнеса и его операций. В настоящее время стало можно опрашивать заинтересованных клиентов, воспользовавшись услугой Customer Feedback. При этом компании могут узнать индекс NPS и оценить удовлетворенность клиентуры (CSAT). При этом наиболее удобной формой для брендов является возможность добавить в имеющиеся «твиты» ссылку, воспользовавшись кнопкой «Отправить личное сообщение». Такое нововведение позволяет создать отдельные группы по объявлениям, у которых имеются разные критерии таргетинга и различные типы в условиях деятельности одной фирмы плюс отслеживание эффективности их взаимодействия. По статистическим данным маркетинговой компанией по исследованиям Pear Analytics был проведен анализ более чем 2000 твиттов за две недели в наиболее продуктивное рабочее дневное время. Эти исследования показали следующие:

  • по показателям общих разговоров (социальная забота) – до 41%;
  • разговоры, не несущие деловой информации — до 38%;
  • сообщения, которые повторяются — до 9%;
  • общий спам – до 4%;
  • саморекламирование — до 6%;
  • новостные сообщения — до 4%.

Сервисы Твиттер: 10 лучших приложений для Твиттера

3 min read
July 13, 2017

Сервисы Твиттер существуют для того, чтобы упростить жизнь SMM-менеджера или того, кто активно пользуется Твиттером.
В этой статье я собрал 10 лучших приложений и сервисов Твиттер, которые обеспечат такую жизнь всем, кто работает в Твиттере.

В настоящий сборник вошли сервисы Твиттер, которые помогут:

  1. Упростить работу с контентом в Твиттере
  2. Определить какой вид контента и время публикации лучше
  3. Увеличить вовлечение
  4. Повысить узнаваемость и лояльность бренду
  5. Быстро увеличить количество подписчиков в Твиттере

Лучшие сервисы Твиттер

Twazzup

Простой и удобный сервис Твиттер, который позволяет отслеживать и анализировать активность в Твиттере по хэштегам, ключевым словам и @юзернеймам.

TweetReach

Аналогичный сервис Твиттер, который так же как и Twazzup анализирует активность в Твиттере, но с более детальной статистикой, красивыми графиками и возможностью скачать отчет в pdf и других форматах.

Tweriod

Этот сервис Твиттер поможет определить лучшее время для публикаций в Твиттере.

Также этот сервис Твиттер показывает время и дни недели, когда наиболее активна ваша аудитория.

После того, как вы дадите доступ к вашему профилю сервис проанализирует ваши твиты и твиты ваших подписчиков и пришлет результаты анализа в личном сообщении или на e-mail. В зависимости от количества фолловеров в Твиттере анализ может занять до нескольких часов.

Statusbrew

Наш SMM-сервис имеет функционал сервиса автопостинга, который удобно использовать в связке с Tweriod. Можно создать расписание постов или загрузить массовые публикации в следующие социальные сети: Twitter, Instagram, Facebook, LinkedIn, Google+.

Приложение Statusbrew также позволяет управлять аудиторией Твиттера:

  • сегментировать её по тегам,
  • находить ботов и анфолловеров Твиттер,
  • анализировать рост и вовлечение аудитории,
  • настроить автоматизацию и многое другое.

Social Rank

Следующий сервис Твиттер анализирует подписчиков вашего аккаунта и помогает определить наиболее ценных из них. Обладая такими данными, вы сможете сфокусировать свою активность на наиболее важных для вас людях.

TweetDeck

Платформа от Twitter, которая поможет в управлении несколькими аккаунтами Твиттер. Также можно настроить удобный мониторинг упоминаний в Твиттере по ключевому слову, например, названию вашей компании или конкурентов или по @юзернейму.

Keyhole

С помощью этого сервиса Твиттер вы также сможете настроить мониторинг упоминаний компании, конкурентов или того, что вас интересует по ключевому слову, хэштегу, URL и получать уведомления на эл.почту.

Writerack

Сервис Твиттер, который поможет преодолеть ограничение длины твитов в 140 символов, легко постить множественные твиты и организовать “штурм” Твиттера.

Twitter Cards

Этот инструмент позволит выйти за пределы 140 символов и представить публикуемую в Твиттере ссылку на сайт с помощью вовлекающего контента в виде:

  • карточки с описанием,
  • карточки с описанием и большой картинкой или мини-галереей,
  • карточки приложения iOS или Android, с прямой ссылкой для загрузки,
  • карточки с медиа контентом: для проигрывания видео, аудио.

FollowFly

Сервис поможет с легкостью определить и отсортировать лучший контент любого пользователя в Твиттере, будь то вас или вашего конкурента. Кроме Твиттер также поддерживаются и другие социальные сети: Facebook, Instagram, YouTube, SoundCloud и Reddit AMA.

Представленная здесь выборка отражает мои предпочтения в работе с Твиттером. Полезных приложений и сервисов Твиттер гораздо больше. Я собрал здесь лучшие, на мой взгляд, сервисы Твиттер, которые действительно помогают в работе каждый день.
Возможно, вы захотите добавить свой любимый сервис Твиттер. Напишите в комментариях свои варианты, мы всегда рады узнать или попробовать новые сервисы Твиттер.

Как СМИ использовать Твиттер? (Обзор практик западных СМИ.)

Западные СМИ уже почувствовали всю прелесть использования Твиттера. Однако многие из них ограничиваются лишь простой трансляцией своего контента. Делается это очень просто. Создаётся фид с заголовками не более 140 символов латиницей (если будет больше, Твиттер разобьёт его на части), затем создаём аккаунт на Твиттерфид, даём ему наш фид и пароль от нашего аккаунта на Твиттере. Далее Твиттерфид от нашего имени публикует на Твиттере все новые заголовки нашего СМИ. Появляется новый материал – наш читатель получает сообщение об этом. Отлично! Но чего бы ещё такого сделать?
Для начала диверсифицируйтесь. То есть используйте не один Твиттер-аккаунт, а много. Пусть каждый ваш журналист и раздел на сайте (передача, подкаст) имеет свой собственный твит. Читатель должен иметь возможность выбирать, что ему нравится, а не получать пачку всех заголовков за сутки. После того, как заведёте отряд отдельных твитов, сделайте у себя на сайте страницу, которая содержит их полный список и описание, чтобы пользователям было удобно в них ориентироваться. Так уже сделали: Austin American-Statesman, Cincinnati Enquirer, Grand Island Independent, и Des Moines Register.
Используйте не только официальный контент. Вашим читателям или зрителям интересно не только то, что производит ваше СМИ, но и другие аспекты вашей жизни. Например, ваши внутренние споры в редакции, материалы, которые используют ваши редакторы, жизнь ведущих шоу и колумнистов. Так что есть смысл завести эти твиты и вывести их на сайт вместе с остальными. Так поступил NBC4 Columbus.
Используйте Твиттер, как источник информации. Твиттером пользуется огромное количество людей, объём информации, который они постят, огромен. Чтобы не потеряться в этом потоке, воспользуйтесь Твиттерфолом. Этот сервис позволяет фильтровать всё, что попадает в Твиттер, по ключевым словам и ограничить радиус охвата территориально. Результаты вы видите на экране в режиме реального времени. Например, вы – небольшая региональная интернет-газета. Задайте фильтрацию по названию центра вашего региона и получайте все твиты, в которых оно упоминается. Неплохо бы ещё вывести это на экран прямо в ньюсрум, как это сделала британская газета Telegraph.
Используйте Твиттер для опросов. Толкать свой контент через Твиттер хорошо, но мало. Будет больше пользы, если вы обратитесь к своим читателям через него с вопросом. И они ответят вам, используя всё тот же Твиттер. Только успевайте голоса собирать! Как можно обратить в пользу эту возможность? Можно уточнять информацию – если у вас есть информация, но никак не проверить, обратитесь к читателям через ваш твит, возможно, кто-то владеет ею больше. А что делать, если вам нужно взять интервью у человека, который находится в постоянных разъездах? Задавайте ему вопросы через Твиттер. Писать e-mail ему некогда, а короткий ответ он настрочит на ходу. Сомневаетесь? А западники уже практикуют это. Кто не верит, почитайте , а можно посмотреть далеко неполный список американских газет, которые твиттерят.
Используйте Твиттер как информационное агентство. Тут даже фильтровать не нужно, тут уже готовые новости подаются в твит-формате. Просто подпишитесь, например, на @BreakingNewsOn. Правда, это западный источник на английском языке, но что мешает вам САМИМ стать таким источником? А? Да ещё на русском? Идея на миллион баксов. 🙂
Используйте Твиттер для раскрутки мобильной версии своего сайта. Не секрет, что у большинства интернет-СМИ основной витриной является их обычный сайт, а его мобильная версия не так популярна. Так вот, если вы используете Твиттер и шлёте людям ссылки, то пусть эти ссылки ведут на вашу мобильную версию сайта. Ведь человек получает от вас sms, ему неудобно открывать ссылку на основной сайт с массой графики. А wap или pda версии загрузятся намного быстрее.
Используйте Твиттер для репортажей в режиме реального времени. Поскольку журналисты постоянно выезжают на места событий или участвуют во всевозможных мероприятиях, то нет смысла ждать пока они скинут информацию по телефону или включится прямая трансляция. Просто шлите твиты о том, что происходит. Ведь и читатели не всегда имеют возможность смотреть ТВ, слушать радио, читать сайт. Они будут благодарны вам за sms со свежей информацией.
Есть ещё несколько сайтов, которые помогут лучше понять и использовать Твиттер в работе СМИ. Tweetbeep будет присылать вам e-mail, как только обнаружит твит, содержащий ваше ключевое слово. TwitterLocal – приложение, которое может сузить географический охват твиттерян. Breaking Tweets – интересная смесь из мировых новостей и твит-реакций на них. Твиты отбираются редактором вручную. Вместе они составляют интересный продукт. В Эквадоре одна из газет использует Твиттер для обучения неопытных журналистов, посредством Твиттера главный редактор корректирует их деятельность и даёт советы. Всё это потом попадает в специальный раздел на сайте.
Успехов!

Рубрики: IT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *