Особенности

Новые возможности позволяют пользователям объединить все свои онлайновые ресурсы, такие как веб-сайты, которые им нравятся, блоги, которые они читают блоги, RSS-каналы и обновления статуса других пользователей. Новая функция сочетает в себе все сайты отдельных пользователей и сайты команды SharePoint. Наконец, есть SkyDrive, выделяющий различный объем онлайн-хранилища для каждого пользователя, в зависимости от того, сколько вы хотите заплатить. Пользователи также имеют доступ к Office Store. Конечно, администраторы могут контролировать этот доступ.

Компании также получают поддержку сервиса SharePoint Online. Есть Exchange Online, предоставляющий 25 ГБ на пользователя, Active Sync Directory, и на удивление много внимания уделено соответствию требованиям безопасности, в том числе фильтры для предотвращения потери данных. Значительно улучшены электронные возможности. Наконец, Lync Online обеспечивает управление присутствием, голосом и видеоконференцсвязью высокой четкости, живой обмен документов, а также возможность синхронизировать Lync с определенными телефонами VoIP.

Для компаний, которые предпочли бы работать в облаке, Office 365 стирает границы между локальным и облачным развертыванием. ИТ-администраторы могут запускать любые приложения или сервера либо в облаке, либо локально. Если ваши пользователи критически зависят от только Word или Excel, например, — то их можно установить локально, в то время как обмен файлами с SharePoint Online и пр. в облаке.

К тому же не придется переходить на Office 2013 с Office 2010 одним махом. Возможно запускать эти программы бок о бок и обновить окончательно, когда пользователи готовы. Выяснилось, что Office 2010 и Office 2013 на одной системе PowerPoint 2010 отказался открывать файлы PowerPoint 2013, когда тот был установлен. Остальная часть программы работает нормально.

ИТ-администраторы при входе в Office 365 будет видеть админку. Это управление ИТ центром, где можно получить доступ ко всем инструментам, мониторингу и отчетности.

Простота администрирования Office 2013

По большей части, администраторы Office 365 будут работать в едином портале администрации, которая сочетает в себе все инструменты управления, необходимые для Exchange, SharePoint, Lync и серверов, а также все основные ориентированные на пользователя инструменты. Можно настроить пользователей, почтовые ящики, настройки сайта, параметры скачивания и многое другое из единого веб-интерфейса. Кроме того, вы можете контролировать медицинское обслуживание и ремонтные работы с легко читаемой панели.

Войдя в админ-портал, вы видете навигационную панель в верхней части окна, которая содержит ссылки на каждую доступную службу управления, а в боковой колонке другие ИТ-ресурсы. Для более насущных потребностей Microsoft проделал хорошую работу по упрощению всех этапов — от создания домена, почтовых ящиков с DNS, а также доступ пользователей к файлам и приложениям. Подробные справки помогут в работе.

Например, создание домена. Сначала вы называете его, либо новый, либо существующий домен, это понятие включает один шаг процесса для службы реестра домена с целью передачи записей домена в Office 365, если ваша служба находится в списке. Если это не так, есть пошаговое руководство для других служб.

Хотя процедура пользовательских настроек доступна, большинство предприятий по умолчанию будет использовать базовый вариант установки.


Благодаря новым дополнениям в Exchange Online, Office 365 в настоящее время удовлетворяет большинству потребностей безопасности при работе с электронной почтой. Можно отметить типы сообщений, которые вы считаете спамом, и настроить автоматические ответные действия, если Exchange Online обнаруживает один из этих типов в электронной почте. Вы также получаете возможность управлять мобильными устройствами через Exchange ActiveSync (для обеспечения на устройстве шифрования, сильных паролей и так далее), так и удаленно стереть устройство, которое потеряно или украдено. Это простой интерфейс, но с довольно сложными функциями.

Office 365 напоминает старый Small Business Server, который выглядит как не предназначенный для ИТ-людей в настройке и управлении, но требует ИТ-персонала или ИТ-консультанта для большинства сценариев. Эти шаги являются простыми, но знания все-таки требуются. Синхронизация Active Directory, передача записей MX, интерпретация отчетности здоровья — это все просто, но технически незнающие пользователи даже не знают, что это выглядит. Получение Exchange, SharePoint, Lync из облака, безусловно, сэкономит расходы на оборудование, но потребности в персонале будут оставаться такими же, как для небольших магазинов и больших магазинов с более сложными требованиями.

Рубрики: IT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *