Обзор игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition

Страна восходящего солнца вот уже больше тридцати лет является местом, из которого появляются крайне необычные и интересные игры. Даже в современной японской разработке всё еще витает дух экспериментаторства из годов, пришедшихся на стык тысячелетий. Ярким примером подобного экспериментаторства может предстать недавно вышедшая седьмая часть серии Resident Evil. Казалось бы, при чем тут эпос о вирусах, зараженных и геймплее, который всю игру держит вас в напряжении? Тем более, что речь сегодня пойдет о такой вехе в игровой сфере как Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition.
А связь надо сказать весьма близкая, ибо не разработай Синдзи Миками и Хидеки Камия первую часть Resident Evil, не состоялась бы в дальнейшем поездка в Европу за текстурами средневековых замков для одного из ранних концептов части четвертой. Не откажись разработчики от концепции хоррора в замке, не появилось бы в 2001 году и Devil May Cry, которая стала тем проектом, который сделал жанр слешера таким, каким мы знаем его сейчас. 5 долгих лет игры этой серии продавали консоль компании Sony, а потому надежды на то, что обладатели персональных компьютеров смогут прикоснуться к ней, были весьма туманны. Рассеялся этот туман лишь в 2006-году, выходом на боярской платформе уже третьей части, не побоюсь этого слова, культовой серии. Сегодня я постараюсь вам рассказать, чем игра была хороша на заре своего жизненного цикла, как играется она сейчас и зачем вообще дьяволу понадобилось плакать?
Прежде чем добраться до жестких дисков компьютеров тех лет, игра практически год крутилась в приводах обладателей PS2. И лишь жаркий июнь 2006-года подарил людям долгожданное. При переезде игра осталась не просто DMC 3, а получила приставку Special Edition. Что же такого специального в нём было? Это еще один вопрос, ответ на который вы почерпнете из последующего рассказа.

Итак, ожидать каких-либо несказанных визуальных красот от игры, портированной с консолей, разумеется, не стоит. Но не только в разрешении текстур и количестве постэффектов состоит счастье игрока. Тем более, что дизайнеры оказались далеко не последними людьми в своей профессии и создали весьма красивые и интересные локации. Разумеется, есть тут и ворох тёмных и не очень коридоров, разной степени запустения, но правило всё же преобладает над исключениями. Такая проработка окружений не особо удивительна, если брать во внимание то, что достаточно внушительную часть игрового времени нам придётся возвращаться на уже пройденные локации для того, чтобы открыть ранее недоступные помещения. А иногда, волею сценария, нас просто отбрасывает на несколько локаций назад. Это не назвать существенной проблемой игры, но глаз всё же цепляется.

Колоны с головами тех, кто считал уровни однообразными.

Сюжет во всей серии хоть и был двигателем повествования, никогда не являлся существенным достоинством проекта. В нём ярко видна та черта приключенческих историй, что нынче называется просто «японщиной». В центре повествования, в очередной раз, становится белобрысый охотник на демонов — Данте, и так как нормальному человеку и в голову не придёт охотиться просто так на демонов, надо обратить свой взгляд на его происхождение. Наш протагонист является потомком великого демона Спарды, полководца демонической армии, который влюбился в человеческую девушку и стал на сторону людей. Или сначала стал на сторону людей, а потом влюбился в человеческую девушку. Это не суть важно. Важно то, что демонов обратно в портал он таки загнал. И, по всей видимости, загнал он не только демонов, иначе бы Данте не явился на свет.

О родственных связях в течении игры будет сказано немало, потому, не будем дальше разводить графоманию, а обратимся к событиям, которые отрывают нам путь в дали SSS-ранга и битв с боссами. События развиваются до времени действия первой части. В центре некоего мегаполиса, в заведении, которое всё еще висит без вывески, раздаётся телефонный звонок. Данте, в весьма пафосной манере, призванной показать, насколько крут этот герой, отвечает на телефонный звонок. Далее, к нему приходит некто, представившийся Архемом и передаёт нам приглашение от брата Данте — Вергилия. Дальнейшие попытки пересказать «божественную комедию» пресекают появившиеся из ниоткуда демоны и последующий визуальный ряд показывает нам, насколько круты тут будут ролики, и насколько прост, но обаятелен тут будет юмор. Справившись с первой порцией личинок жнецов и надев красный плащ на голое тело мы отправляемся в дальнейший путь, который обозначила башня демонов, что внезапно поднялась из недр в самом центре города. Дальнейшие сюжетные повороты хоть и не окажутся сверх оригинальными, за счет подачи станут тем, что лучше увидеть самому.
Как придать оттенок фарса происходящему, но оставить героя крутым.

Например так

А еще можно так

Или даже так

Если от разглядывания полуголого мужчины вам стало как-то не по себе, я знаю как вам помочь.

Не обращайте внимание на подмышку, обитание в гроте и не так искорёжит.

Перейдём же к главному — геймплею, который всему голова, если речь заходит о таком жанре, как слешер. Ибо каким бы ни был интригующим сюжет, какова бы ни была подача, визуал, музыка, и что бы то ни было еще, что вы сможете добавить в этот список; если в игре будет элементарно скучно убивать противников, то все труды сценаристов, дизайнеров и композиторов пойдут в утиль. Пожалуй, многие понимают, что скука убивается, в первую очередь, такой банальной вещью как разнообразие. И разнообразие тут встречает игрока с первого нажатия по кнопке «новая игра». Тут же меню вопрошает нас, какой режим игры мы хотим выбрать: золотой или желтый? Чтобы вы не страдали как я, сделав неправильный выбор, давайте обрисуем, что выбор одного из этих стульев будет обозначать для игрока.
Золотой режим — будет означать то, что смерть не разлучит вас с точкой сохранения и начинать вы будете именно с неё. К тому же, обзаведясь золотым шаром вы сможете смело плевать старухе в лицо и тут же подниматься там, где вы прилегли поспать стараниями заботливых демонов.
Желтый режим — будет означать то, что смерть будет для вас окончательной и начинать вы будете с самого начала игры. На самом деле нет, но было бы забавно и хардкорнее любой части «Dark Souls». Так вот, смерть будет означать для игрока переигрывание всего уровня сначала (невесть какая радость, но лучше, чем с самого начала игры, не так ли?). Ежели вам очень надо, великодушная игра позволит потратить желтый шар и возродиться на последней контрольной точке. Добрая и заботливая игра в общем.

Пистолет очень фотогеничен, жаль пользы не так много.

Что касается уровней сложности, то выбора в начале вам не предоставят. Просто отправят рубиться на Normal, в надежде, что вы готовы преодолевать все тяготы и лишения охоты на демонов. Для тех, кого несколько смущает перспектива огребать больно и часто, периодически загружаясь то с контрольной точки, то перед дверью босса, разработчики в специальном издании предусмотрели лёгкий уровень сложности. Открывается он самой простой вещью, которую можно сделать в играх. А именно, смертью. Точнее тремя. Так что, если вам это очень нужно — дерзайте, заодно погрустите об обладателях консольной версии, у которых не было такого варианта сохранить своё душевное равновесие.

Что касается последующих уровней сложности, то открываются они, знакомой по той же серии Resident Evil, схеме — проходишь игру, открываешь новую сложность. Благо, все прокачанные способности и собранные бонусы для всех сложностей сохраняются, что делает приключения на высоких уровнях не такими мучительными. Помимо двух изначальных, высоких сложностей тут целых 4. Как более-менее понятные High и Very High, так и находка дизайнеров в виде сложностей «Dante Must Die» и «Hеaven and Hell». Примечательны они тем, что на сложности «Dante Must Die» все противники, кроме боссов, также имеют способностьDevil Trigger о которой чуть ниже, а на «Heaven and Hell» все противники будут умирать с одного выстрела или атаки. Казалось бы, в чем тут сложность, если все мрут как мухи? А всего лишь в том, что в аналогичной ситуации оказывается и главный герой, в смысле, мрет от единого удара.
Но бес с ними, с этими уровнями сложности и режимами, ведь я про геймплей где-то там вверху распинался. Сложного в нём особо ничего нет. Знай себе делай красивые комбинации разными видами оружия, да по возможности не повторяйся. К чему такие ухищрения? В целом ни к чему, нам ведь на компьютере не надо выбивать платину. Тем не менее, чем выше будет счетчик комбо при убийстве противников, тем больше красных шаров с них выпадет. А красные шары тут — универсальная валюта, которая поможет вам и арсенал приёмов у оружия расширить, и огнестрел прокачать и в межмиссионном магазине закупиться. Полезная, в общем, штука, эти красные шары.

Своим разнообразием радуют и, непосредственно, противники. Помимо обычных жнецов есть жнецы с дальней атакой, жнецы с телепортацией, многоножки, которые стреляют в нас с больших расстояний, существа с гробами, выпускающие на нас врагов попроще, мерзкие пауки и ангелоподобные сущности. А со второй половины игры в битвах достаточно редко фигурируют слабые противники и весь уровень превращается в головоломку с босс-файтом в конце. Последний уровень так и вовсе состоит исключительно из битвы с боссом.

Самая раздражающая тварь из всех противников.

После прохождения очередного уровня вам подведут итоги и выставят оценку. Можно предположить, что некоторыми людьми игра считается полностью пройденной, когда за все 20 миссий, на всех 6 сложностях получен высший ранг. Но нужна ли вам такая радость или вы ограничитесь одним-двумя прохождениями, решать уже исключительно вам и зависит больше от того, зашел вам сам процесс или нет.
Арсенал же изначально не шибко и богат — меч, да пистолеты, знакомые нам еще по прошлым частям, но грустить о скромности средств истребления не стоит, ибо за финальным углом уровня нас как правило ждут боссы, а в боссах нас ждёт их душа, которая после поражения своего владельца превращается в наше новое оружие. После огульной скупки всех приёмов, количество комбинаций у прочего вооружения достигает шести. Что, при возможности носить с собой по два наименования оружия ближнего и дальнего боя, даёт внушительную тактическую свободу, да и ощутимо разнообразит истребление нечисти.

Не могу отказать себе в удовольствии, рассказать об имеющемся оружии. Надеюсь, вы разделите мой энтузиазм по этому поводу.

Холодное оружие.

Мятежник — первоначальное оружие Данте, доставшееся ему от отца. Достаточно быстрое оружие с широким радиусом атаки, позволяющее не подпускать врага слишком близко.

Цербер — три цепа, соединённых между собой одним кольцом. Малый радиус атаки, но большой урон делает его невероятно эффективным в битвах с боссами, в остальных ситуациях оно несколько менее эффективно.

Агни и Рудра — парные мечи со стихийными атаками. В целом, выглядят как логичная замена Мятежнику на поздних стадиях игры с большим упором на площадный эффект атак.

Неван — изящное, но весьма специфическое оружие в виде гитары. Основная масса его атак заставляет героя стоять на одном месте, потому маневрировать с ним достаточно сложно. Но такая немобильность с лихвой окупается возможностью быстро расправиться с группой противника. Использование на боссах весьма сомнительно.

Беовульф — комплект из боевых перчаток и обуви, крайне маневренные и болезненные атаки. Увы, максимально эффективны лишь в битвах один на один и в массовых зарубах несколько теряются. Но если учитывать, на каком этапе игры они у вас появятся, то драться с группами врагов вам практически не придётся. Да и если подобная оказия всё-таки случится — у вас всегда будет под рукой второй слот.

Горячее оружие.

Ebony и Ivory — пистолеты Данте, с которыми он не расстаётся ни в одной игре и так же как меч и красный плащ являются визитной карточкой нашего героя. Оружие с самым низким уроном, что компенсируется огромной скорострельностью и возможностью маневрирования во время стрельбы.

Обрез — в скольких играх встречалось уже подобное оружие и ни в одной из них его роль существенно не поменялась. А именно — нанесение большого урона на близких дистанциях.

Артемида — футуристическое лазерное оружие, которое позволяет поражать до трех целей за один выстрел.

Спираль — внушительная крупнокалиберная винтовка. Из-за долгой перезарядки наиболее эффективно используется на больших дистанциях, для чего, собственно, и сконструирована.

Калина Энн — реактивный гранатомёт. Позволяет более-менее эффективно справляться с большими группами противников, благодаря внушительному радиусу взрыва.
Что примечательно и заметно больше в холодном оружии, разработчики на этот раз решили основывать свою мифологию не только на «божественной комедии», но и на мифологии других народов. В частности, если исходить из названий и боссов, с которыми мы сражаемся — источниками вдохновения для них стали греческая и индуистская мифологии, а так же древняя англосаксонская поэма (Беовульф).
В определённый момент игроку становится доступна возможность превращаться в демона, так называемый Devil Trigger. В облике демона наша атака, защита и скорость повышаются, а здоровье регенерирует. Увы, длится превращение до тех пор, пока не иссякнет магическая сила, что она делает весьма быстро. А накапливается она путём избиения супостатов.

«Не бейте, ребята, я теперь свой.»

В целом, можно было бы сказать, что боевая система не сильно изменилась, если бы не одно, точнее даже несколько но. И эти но заключаются в возможности выбора и переключения между различными стилями боя. Четыре из которых доступны с самого начала игры, и которые можно прокачивать вплоть до третьего уровня с помощью банального убийства противников. При этом, с каждым новым уровнем стиля становятся доступными новые приёмы.

Боевые стили

Трюкач — позволяет игроку уворачиваться от атак движением, во время которого он неуязвим, делать прыжок в сторону в воздухе и бегать по стенам. Весьма полезный стиль. Пожалуй, особенно полезен он будет для новичков ибо лишняя возможность увернуться от атаки лишней не бывает.
Мастер меча — стиль, добавляющий 4-5 новых приёмов для оружия ближнего боя. Тем, кто желает достичь высот в выбивании комбо или просто желает посмотреть на красивые анимации оружия этот стиль подойдет как нельзя лучше.
Стрелок — пожалуй, самый бесполезный из всех стилей если вести речь о всех основных уровнях сложности. Но сложность под названием «Heaven and Hell» оправдывает его существование в игре, ибо удобнее всего он проходится огнестрельным оружием и пара лишних умений для огнестрела будут весьма кстати.
Защитник — стиль, позволяющий эффективно защищаться, и контратаковать. Стиль для тех, кто хочет терять меньше здоровья и бить наверняка.

Два следующих стиля открываются где-то в конце второй трети игры, и на свою поддержку требуют магическую силу, которая обычно поддерживает Devil Trigger.

Ртуть — позволяет на некоторое время остановить время. Причём работает и на боссов. Так что применение этому стилю вполне можно найти.
Двойник — как ни странно, вызывает двойника, который повторяет все ваши действия, по сути удваивая весь наносимый вами урон. Стоит ли оно того, когда у нас есть возможность превратится в демона, остаётся весьма насущным вопросом.
Перед каждой миссией и около специальных статуй на уровнях нам позволяют заглянуть в магазин расходников. Его ассортимент не сильно богат, но повыбирать есть из чего. Расчет ведется всё теми же красными сферами.
Игроку доступны:

Зелёные звезды, большая и малая. Первая восстанавливает здоровье полностью, а малая небольшую его часть.

Фиолетовая звезда — полностью восстанавливает магическую силу.

Святая вода — позволяет полностью очистить комнату от противников и нанести неплохой урон боссу.

Синие сферы — на одно деление увеличивают ваше максимальное здоровье. В магазине их лимитированное количество, а если быть точнее всего 6 штук. Остальные синие сферы собираются из осколков, по 4 осколка на целую сферу. И добываются либо просто на уровнях, как правило, в труднодоступных местах, либо являются наградой за прохождение 12 секретных миссий.

Фиолетовые сферы — работают аналогично синим, только повышают при этом не здоровье, а максимальное количество магической силы. Их также позволяют приобрести не больше шести штук.

Желтые сферы — их эффект зависит от режима игры, который вы выбрали в самом начале.

Таков он, наш братец.

Специальное издание же помимо лёгкой сложности привнесло в игру возможность сыграть непосредственно за брата Данте — Вергилия. Прохождение за него представляет из себя всё те же 20 уровней, что и за Данте, только без видеовставок между ними. И несколько изменённым арсеналом в виде его неизменной катаны — Ямато, Беовульфа и меча Спарды в паре с Ямато. Огнестрельное оружие он не уважает, а потому для дальнего боя использует призрачные мечи.

На счет музыки в этой игре у меня всегда была неоднозначная позиция, которую я вам кратко и обрисую. Треки, которые играют в знаковые игровые моменты и во время битв действительно отличные, динамичные и очень умело подзадоривают игрока идти дальше. И их с удовольствием можно добавлять в плеер и слушать отдельно. А вот эмбиент в моменты обычной беготни по локациям такого впечатления не производит, что досадно. Поэтому скажу лишь, что Тэцуя Сибата и Кэнто Хасэгава не зря едят свой композиторский хлеб. И предлагаю составить собственное мнение о музыке, что звучит в игре.
Да, он огромный, но он того стоит

Когда-то давно, столкнувшись с этой игрой я забросил её из-за чрезмерной сложности, за которую её достаточно много рецензентов ругало. Но в этот раз я подошел к делу серьезно и она оказалась лучшим игровым опытом за весьма продолжительное время. Харизматичные персонажи, умело поставленные ролики и глубокая, за счет стилей, боёвка, позволяют игре по сей день отлично играться и производить благоприятное впечатление. Игра, конечно же, не без проблем — камера, которая, порой, занимает ужасно неудобные ракурсы, при чем настолько неудобные, что биться приходится иногда на ощупь. Не самое удобное стандартное управление на клавиатуре, что нивелируется небольшой подстройкой его под себя. Многие говорят, что клавиатура для подобных игр избыточна и неудобна, и меня всегда смущала подобная позиция ибо привыкнув к раскладке на клавиатуре и удобно умостив на ней свои лапищи, я бы ни за что не променял её на геймпад, после которого руки устают гораздо сильнее. В целом, выбор контроллера за вами, господа. Игра изумительна, а я пошел открывать «Heaven and Hell». До новых встреч, и пусть ваши демоны будут такими же крутыми и весёлыми как Данте.

Тематический позитиватор

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening


Обложка европейского издания игры для PS2

Разработчик

Capcom
ZIO Interactive (Мобильный телефон)

Издатель

/ Capcom
Новый Диск

Локализатор

Новый Диск (ПК)

Часть серии

Devil May Cry

Дата выпуска

PlayStation 2:
17 февраля 2005
1 марта 2005
24 марта 2005
Специальное издание
23 февраля 2006
24 января 2006
29 сентября 2006
Microsoft Windows:
30 июня 2006
16 октября 2006
28 июня 2006
18 января 2007
PlayStation 3, Xbox 360:
HD Collection
3 апреля 2012
PlayStation 4, Xbox One, Windows:
HD Collection
13 марта 2018

Версия

Жанр

слешер

Возрастной
рейтинг

ACB: MA15+ — Mature 15+
CERO: C (от 15 лет)
ESRB: M — Mature
PEGI: 16

Создатели

Руководитель

Хидэаки Ицуно

Продюсер

Цуёси Танака

Сценаристы

Бинго Морихаси
Такаясу Янагихара

Композиторы

Тэцуя Сибата
Кэнто Хасэгава

Технические данные

Платформы

PlayStation 2, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360

Режим игры

однопользовательский

Носитель

Системные
требования

Windows XP, pentium 2, 128mb video, 64MB sound

Управление

Геймпад, клавиатура, мышь,

Официальный сайт

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening (яп. デビルメイクライ3 Дэбиру Мэй Курай Сури:) — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2. В 2006 году вышел порт игры для Microsoft Windows. Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry, а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе славу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

Игровой процесс

Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (рус. Данте должен умереть) и «Heaven or Hell» (рус. Небеса или Преисподня). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал воды, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».

После седьмой миссии, Данте получает способность превращаться в демона на ограниченное время (пока не закончатся шары под полоской здоровья). В режиме демона игрок двигается и атакует быстрее, а также регенерирует и не оглушается, если попадает под удар слабых демонов. Шары восстанавливаются во время схваток или особым предметом. Некоторые приёмы требуют, чтобы было активировано дьявольское обличье.

Данте использует стиль «Мастер меча» для того, чтобы кинуть меч

Нововведением в серии стали боевые стили, один из которых игрок может выбрать в начале уровня, а также на контрольных точках. Всего есть шесть стилей — четыре основных, доступных с начала игры и два, которые Данте обретёт по мере прохождения. Основные стили имеют по 3 уровня каждый, они улучшаются с накапливаемым опыта при убийстве различных врагов, каждый уровень открывает новые приёмы для каждого стиля. Основные стили это: «Трюкач» (англ. Trickster), который позволяет Данте совершать акробатические трюки и уклоняться от атак, «Мастер Меча» (англ. SwordMaster) — добавляет новые приёмы для оружия ближнего боя, «Стрелок» (англ. Gunslinger) же добавляет новые приёмы для огнестрельного оружия, а «Защитник» (англ. RoyalGuard) позволяет блокировать атаки врагов и контратаковать. Приобретённые по мере прохождения стили расходуют счётчик адского обличья при использовании: «Ртуть» (англ. Quicksilver) позволяет замедлять время, а при использовании стиля «Двойник» (англ. Doppelganger) — Данте превращаться в демона и призывать двойника, который повторяет его действия. В специальном издании игры предоставляется возможность играть за брата Данте — Вергилия, у него также имеется свой собственный стиль «Тёмный убийца» (англ. Dark Slayer) аналогичный стилю «Трюкач», только является более агрессивным в игре.

Сюжет

Игра начинается с неназванного магазинчика Данте. К нему приходит неизвестный человек по имени Аркхам. Он передаёт Данте «приглашение» от Вергилия, брата Данте в виде атаки рядовых демонов. В это время из-под земли возникает башня — Темен-ни-гру, на вершине которой стоит Вергилий, и Данте считает это вызовом. Данте отправляется на вершину башни и убивает по пути множество различных демонов, а из душ сильнейших существ он получает оружие пропитанное их силой. Вместе с ним в башню прибыла Леди — охотник на демонов и дочь Аркхама, которая хочет отомстить отцу за убийство матери. Аркхам работает с Вергилием, чтобы открыть врата в мир демонов с помощью башни, которая является проводником между двумя мирами, но для этого нужны два амулета, подаренные двум братьям их матерью.

После нескольких стычек с существом, называющим себя Шут (англ. Jester), Данте поднимается на вершину башни и встречается со своим братом в поединке. Вергилий побеждает брата, забирает его амулет и уходит. В Данте пробуждается сила дьявола, и он отправляется в погоню. Вергилий пытается активировать башню, но у него ничего не получается и тут приходит Данте. Они снова вступают в схватку и режут друг друга разбрызгивая кровь повсюду. Леди вмешивается в их бой, а потом приходит и таинственный Шут. Шут раскрывает своё истинное лицо — на самом деле он Аркхам, который всё это время манипулировал ими всеми, чтобы активировать башню в своих собственных целях. Он планирует забрать Грань Силы, меч Спарды, который сохранил часть силы великого демона и использовать его, дабы править кишащей демонами Землей.

Данте снова вынужден подниматься на вершину башни с самого низа. Леди хочет лично отомстить отцу и поэтому пытается остановить Данте, но она ничего не может ему сделать и решает отдать ему своё самое сильное оружие — гранатомет «Калина Энн» (англ. «Kalina Ann»). Добравшись до вершины башни, Данте проходит в мир демонов. Найдя Аркхама, который перевоплотился в Спарду, он собирается вступить с ним в бой, но тело Аркхама не выдерживает всей мощи демона и трансформируется в шарообразное существо, и нападает на Данте. Во время боя Вергилий присоединяется к бою на стороне брата. Вместе братья побеждают Аркхама и отправляют его назад на Землю, где его убивает Леди. В это время в мире демонов братья снова вступают в схватку за Грань Силы и части амулета. Вергилий терпит поражение и решает остаться в мире демонов, он падает вниз в темноту со своей частью амулета. Данте пытается его удержать, но Вергилий взмахом своего меча Ямато («Yamato») разрезает на нём перчатку и ранит в руку.

Данте возвращается в мир людей и выходит из Темен-ни-гру, где встречает Леди. Они заключают партнёрство в охоте на демонов и Данте наконец выбирает имя для своего предприятия — «Devil May Cry». Сцена-эпилог показывает Вергилия в мире демонов, который будучи ослабленным после поражения в битве с братом вступает в схватку с Мундусом, старым врагом своего отца.

Боссы

Этот раздел нуждается в переработке. Необходимо к каждому босу написать мифологии.
Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.

Цербер (англ. Cerberus) Гигантский трёхглавый пес, страж входа в башню Темен-ни-гру. Проверяет способности «гостей». Использует лёд для своей защиты и атак. Тело покрыто льдом, причём отдельно каждая голова и обе лапы, он защищает Цербера от ударов, но при этом крошится. В древнегреческой мифологии Цербер охранял вход в загробный мир. Меганожка (англ. Gigapede) Довольно смирный босс, специализируется на воздействии электричеством. Постоянно летает и прячется в своих норах, атакует электрическими шарами. Появляется в башне Темен-ни-Гру и внутри Левиафана, где играет роль кишечного паразита. Агни и Рудра (англ. Agni and Rudra) Охранники врат между этажами башни, два клинка-близнеца, которые управляют двумя пустотелыми демонами-марионетками. Агни специализируется на Огненных атаках, Рудра — на Воздушных. Каждый имеет свои собственные приёмы, также есть и общие атаки. В индуизме Агни и Рудра символизируют божеств. Сердце Левиафана (англ. Leviathan) Сердце летающей твари, сожравшей Данте. Его можно заметить летающим около башни в одном из роликов. Постоянно порождает демонов Зависти, которые сильно мешают процессу убийства. Состоит из двух лёгких и сердца. В Ветхом Завете Левиафан — огромное морское чудовище, олицетворяющее хаос. Неван (англ. Nevan) Вампирша-искусительница, склоняющая людей на тёмный путь. Неван защищена слоем летучих мышей. Атакует, используя электричество и летучих мышей, может высасывать здоровье из игрока. Уязвима для Святой воды и Цербера. Неван это имя несовершеннолетнего святого из ирландского фольклора, буквально озночающее «Святой». Беовульф (англ. Beowulf) Яростный, сильный и быстрый босс. Любой ценой готов уничтожить Спарду и всё, что с ним связано. «Беовульф» — имя главного героя одноимённой англосаксонской поэмы. Герион (англ. Geryon) Лошадь-призрак с каретой позади, имеет множество слабых мест, но достаточно живуча и быстра. Умеет управлять временем, замедляя действие для игрока. Герион — великан из древнегреческих мифов. Леди (англ. Lady) Тактический босс, постоянно в движении, уклоняется и норовит контратаковать. Своё новое имя получила от Данте, в знак благодарности. Доппельгангер (англ. Doppelganger) Демон теней, копирующий своего противника путём отражения света. Владеет теми же приёмами, что и Данте, но может применять их только в зоне тени. Неуязвим, пока находится в тени. В литературе эпохи романтизма Доппельгангер — демонический двойник человека, появляющийся как тёмная сторона личности. Аркхэм (англ. Arkham) Отец Леди, убивший свою жену ради демонической силы. Завладев мечом Спарды, перенасытился силой и превратился в бесформенное существо. Во второй части боя Данте помогает брат Вергилий, но игрок теряет способность превращаться в демона и использовать специальные движения стиля. Аркхэм — город из мифов Ктулху, в котором творилось множество необъяснимых вещей. Вергилий (Верджил) (англ. Vergil) Брат Данте, вооружён катаной Ямато (англ. Yamato), подарком отца. Желает получить меч Спарды, чтобы заполучить его силу. Чрезвычайно харизматичный и стильный персонаж, хладнокровный воитель, не отступающий ни от чего ради силы. Всего с ним придётся биться три раза: в первый раз он вооружён лишь Ямато, во второй — Ямато и Беовульфом, в последний раз — вооружён мечом отца. Использует его вместе с Ямато, владеет сильными демоническими способностями. Вергилий — имя поэта Древнего Рима и одного из проводников Данте в «Божественной комедии»

Рубрики: IT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *