Активация программы

Про скачивание полнофункциональной триал версии программы Adobe Premiere Pro CC читаем , а про установку . Когда счетчик триала (30 дней) подойдет к критической отметке, стоит задуматься об активации продукта. Если хотим продолжить работать в триал версии, нажимаем на кнопку: Continue Trial. Если хотим лицензировать продукт, то нажимаем на кнопку: License This Software (Лицензировать данное приложение).

От интернета мы должны быть отключены, поэтому программа в него и не прорвется. Нажимаем на кнопку: Enter Serial Number (Ввести серийный номер).

Далее, запускаем keygen-CORE и выбираем из списка: Adobe Premiere Pro CS5.5 v5.5x, в поле Serial получим серийник. И лучше сгенерированный номерок, записать в Блокнот, так как он легко сбивается и потом могут быть проблемы с активацией продукта.

Вбиваем серийный номер в соответствующие поля, как в CS6 здесь не появится зеленая галка, которая информировала, что номерок подошел. А просто нажимаем на кнопку: Next (Далее).


В следующем окне нажимаем на кнопку: Sign In Later (Подключиться позже).

Запускаем программу Adobe Premiere Pro CC и нам сообщают: The preset used by one or more sequences in this project requires third-party components that could not be located (что часть пресетов и компонентов от третьих производителей не доступны).

Это означает, что одного серийника недостаточно, и заблокированы дополнительные пресеты последовательностей и кодеки:


Выполняем команду: Help > Sign In.

И в окне Sign In нажимаем на ссылку: Having trouble connecting to the internet? (Не удается подключиться к Интернету?).

Далее, нажимаем на кнопку: Offline Activation (Автономная активация).
В следующем окне, на кнопочку: Generate Request Code (Сформировать код запроса).
Полученный код копируем в буфер обмена:
Запускаем Adobe Master Collection 2012 – X-FORCE. Вбиваем, копируем серийный номер записанный в Блокноте в поле Serial:
Вставляем из буфера код запроса в поле Request: и нажимаем на кнопку: GENERATE.
Полученный код отклика, копируем из поля Activation:
И вставляем в поле Response Code:
Нажимаем на активную кнопку: Activate (Активировать).

Автономная активация завершена. Приложение Adobe Premiere Pro CC успешно активировано и готово к работе. Нажимаем на кнопку: Close (Закрыть).

И после успешной активации Adobe Premiere Pro CC получаем доступ ко всем пресетам последовательностей и кодекам с лицензионными отчислениями.

Активировать можно программу с уже предустановленным обновлением Adobe Premiere Pro CC July 2013 Update, которое ставилось на триал версию.

В случае если мы серийный номер забыли, или он сбился в генераторе, то при введении в поле Serial: другого номера и Request Code получим ошибку: Invalid request code.

Чтобы сбросить регистрацию, необходимо удалить содержимое двух папок SLCache и SLStore. Первая находится в директории: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\SLCache, удаляем файлы с .slc расширением.

Вторую папку, по умолчанию не видно, поэтому нажимаем клавишу Alt и выполняем: Сервис > Параметры папок.

Переключаемся на закладку: Вид и в Дополнительные параметры: выбираем Показывать скрытые файлы, папки и диски. Нажимаем на кнопку: Применить.

Идем в директорию: C:\ProgramData\Adobe\SLStore.
Ctrl+A и удаляем все содержимое папки SLStore: Shift+Delete.

Программа Adobe Premiere Pro CC при запуске откатится к 30 дневному триалу, и теперь заново можно повторить без ошибок, способ активации описанный выше.

Если при открытой программе выходим в сеть, то надо закрывать хосты, подробнее об это читаем . Читаем вариант активации с использованием одного кейгенератора.

Adobe Premiere Pro CS5.5-CS6. Хитрости Монтажера (2013)

Вот, что Вы получаете в видео-курсе:
Урок №1. Mercury Playback Engine в Adobe Premiere Pro CS5
В этой рекомендации Вы увидите, каким видео-картам отдавать предпочтения для быстрой работы в программе Adobe Premiere Pro CS5.5. Что такое Mercury Playback Engine и на что данный алгоритм влияет в программе, т.е. какие именно процессы ускоряются при подключении этого алгоритма.
Урок №2. Хромакеинг с помощью эффекта Ultra Key
Ранее, до версии Adobe Premiere Pro CS5, еще не было такого качественного и более гибкого инструмента для хромакеинга непосредственно в самой программе штатным инструментом. Теперь, с помощью фильтра Ultra Key, хромакеинг и качественная его настройка делается легко и быстро.
Урок №3. Красивые видео-титры в Adobe Premiere Pro CS5.5
С помощью всего-лишь одного просто инструмента с маской и штатной титровалки в программе Adobe Premiere Pro CS5.5 достигается красивый эффект с титрами, внутри которых также проигрывается видео. Если Вам уже надоели стандартные цвета и статичные фоны титров, то применяйте эту хитрость и удивляйте своих зрителей.
Урок №4. Работа с клипартами на белом фоне
Сейчас очень много стало появляться в сети интернет статичных клипартов на белом фоне, таких картинок можно набрать огромную коллекцию. С помощью таких клипартов и одной хитрости в работе с ними в программе Adobe Premiere Pro CS5.5 Вы можете оживлять свои видео-проекты.
Урок №5. Подгонка клипов и изображений в размер кадра
Часто бывает, что работая с клипами и изображениями, они не соответствуют размеру проекта: выходят за пределы видимости или наоборот слишком малы. Конечно можно исправить это вручную, но зачем делать десять нажатий, когда можно одним кликом исправить все автоматически. Тем более, что таких изображений могут быть — сотни в одном проекте…
Урок №6. Изменение пропорции клипа в Adobe Premiere Pro CS5.5
Если Вы работаете с разными форматами клипов в Adobe Premiere Pro CS5.5, то иногда некоторые изображения могут показываться в проекте сдавленными или вытянутыми, кроме того, по бокам или сверху-снизу могут быть полосы. Грамотно и правильно привести все клипы к одному знаменателю с помощью этой опции.
Урок №7. Настройка проигрывания Preview-проекта
Короткая, но практичная рекомендация по настройке предварительного просчета проекта. Предварительный просчет (preview) нужен для просмотра в режиме реального времени последовательности клипов, на которые были наложены эффекты и всевозможные фильтры. Здесь показана одна хитрость, которая позволит не терять время при монтаже.
Урок №8. Анимация светящихся эффектов. Эффект фонариков
С помощью такого светящегося эффекта и его анимации, мы можем сделать, например эффект фонариков, которые будут следить за двигающимися объектами из Вашего клипа. Причем такие эффекты очень гибко настраиваются по цвету, размеру, яркости, варианту светильника. И таких фонариков Вы можете сделать несколько при помощи одного фильтра.
Урок №9. Монохромное кино в Adobe Premiere Pro CS5.5
Вы сможете сделать несколько вариантов монохромного кино. Например из цветного видео, Вы сможете достигнуть эффекта старого фильма, превратив его в черно-белое или, как вариант в сепию, а также можете создать колорит и глубину конкретных цветовых оттенков по смыслу Вашего видео.
Урок №10. Ограничивающие маски в Adobe Premiere Pro CS5.5
Вы научитесь применять ограничивающие маски, тем самым отсекая все ненужное у объекта, а также сможете их анимировать. В свадебной видеографии этим часто пользуются, например можно на одном фоне или в одном помещении разместить две невесты или три жениха одновременно, имея всего только одну пару…
Урок №11. Эффект виньетирования в Adobe Premiere Pro CS5.5
Иногда, чтобы придать какому-либо объекту внимание зрителя, а также сделать видео-картинку более оправданной для свего сюжета, прибегают к эффекту виньетирования. Другими словами, с помощью одного фильтра и его настроек мы делаем градиентное затемнение по краям клипа.
Урок №12. Использование стоп-кадра в Adobe Premiere Pro CS5.5
Иногда требуется использование определенного стоп-кадра из видео-клипа, который используется в проекте. Чтобы не прибегать к множеству не нужных движений, все-лишь одним кликом мы создаем нужный стоп-кадр и в дальнейшем используем его в своем проекте без какого-либо изменения родительского клипа.
Урок №13. Быстрая обрезка клипов горячими клавишами
Многие операторы видеомонтажа мучаются в программе Adobe Premiere Pro, когда им приходится очень часто и быстро обрезать множество клипов. Даже по самому быстрому раскладу для этого требуется три клика. Однако с помощью настройки собственных горячих клавиш, это теперь можно делать всего-лишь одним нажатием определенной клавиши.
Урок №14. Изменение скорости клипа с помощью Time Remapping
В ранних версиях программы Adobe Premiere Pro еще не было такой функции, которая более качественно могла бы замедлить или ускорить проигрывание клипа. Теперь это можно сделать с помощью функции Time Remapping, а также можно сделать проигрывание клипа в обратном порядке. Данная опция имеет очень гибкие настройки.
Урок №15. Контроль яркости и пересвета в Adobe Premiere Pro CS5.5
Иногда на глаз не видно, что какие-то моменты клипов пересвечены. Особенно критично относятся к яркости и засвеченным местам видео-материала работники телевидения. С помощью этого урока Вы научитесь бороться с этой проблемой.
Урок №16. Многокамерный монтаж в Adobe Premiere Pro CS5.5
С помощью этой функции в программе Adobe Premiere Pro CS5.5 Вы можете из нескольких клипов делать мнокамерный монтаж. Теперь можно экономить максимум времени, делая многокамерный монтаж прямо в режиме реального времени, отслеживая происходящее сразу на всех видео-трэках.
Урок №17. Тонкости экспорта из Adobe Premiere Pro CS5.5
Рекомендации по некоторым моментам экспорта готового проекта из программы Adobe Premiere Pro CS5.5… В зависимости от работы с определенными форматами, делается упор на наиболее качественном и быстром просчете Вашего видео-проекта в определенный файл для дальнейшего использования.
Урок №18.Экспорт собственных футажей в формат MOV
Вы можете изготавливать собственные футажи высокого качества для своих видеофильмов, для личной коллекции или на заказ для всеобщего пользования. В этом руководстве показаны наиболее правильные рекомендации по выбору формата, его кодеков и настроек для дальнейшего вывода футажей.
Урок №19.Нововведения в программе Adobe Premiere Pro CS6
Все вышеизложенные видео-уроки можно применять не только в программе Adobe Premiere Pro CS5.5, но и по аналогии в новой версии Adobe Premiere Pro CS6. Из этого видео-урока Вы узнаете о новых возможностях программы версии CS6 и научитесь применять ее еще с большим эффектом и комфортностью.
Урок №20.Быстрая стабилизация в Adobe Premiere Pro CS6
Отсутствие штатива или трясущиеся руки могут испортить любой фильм, но к счастью с помощью одного нового фильтра в программе Adobe Premiere Pro CS6 теперь можно всего за пару кликов сделать стабилизацию Вашего видео…
Урок №21. Автоматизация за счет корректирующего слоя
Adobe Premiere Pro CS6 становится не только мощным видеоредактором, но и программой с возможностью композитинга. Это оценят любители Adobe After Effects. С помощью корректирующих слоев Вы во много раз ускорите свой видеомонтаж и более гибко начнете редактировать огромное количество клипов в проекте.
Урок №22. Мультикамерный режим в Adobe Premiere Pro CS6
В версии программы Adobe Premiere Pro CS6 теперь можно использовать мультикамерный режим монтажа в реальном времени с неограниченным количеством исходных клипов. Также работа с мультикамеркой стала намного быстрее и комфортнее, благодаря нововведениям в программе.
Файлы. Дополнительные материалы
Если у Вас пока еще нет собственных видео и аудио файлов, а также графических изображений, то Вы можете воспользоваться дополнительными материалами, которые автор приложил на диске к видео-курсу. Таким образом, Вы сразу можете начать обучение и практические тренировки прямо у себя на домашнем компьютере.
Бонусы:
Интеграция звука в Adobe Audition CS5
Вы увидите, каким образом можно интегрировать весь звук, находящийся в Вашем проекте в Adobe Premiere Pro, непосредственно в программу Adobe Audition и более гибко его редактировать.
Видеокурс. Видеомонтаж в программе Adobe Premiere Pro CS5.5
Этот курс является условно-бесплатным, т.к. своим подписчикам автор иногда предоставляет к нему доступ.
Основной видео-курс Adobe «Premiere Pro CS5.5 и CS6. Хитрости Монтажера» расчитан на подготовленного пользователя. Поэтому автор решил для Вашего удобства записать на диск вместе с основным курсом еще и курс для новичков.

Adobe Premiere Pro CS5.5

Минул один год с момента выпуска знаменитой «пятёрочки», основанной на новом движке Adobe Mercury Playback. Эту технологию вполне можно считать революционной в видеомонтаже, поскольку с её помощью архитектура NVIDIA CUDA впервые была задействована не для финального кодирования, а для ускорения самого процесса монтажа (впрочем, похожую попытку мы наблюдали в японском пакете под названием LoiLoScope). Cтоль мощный рывок позволил видеоредактору разработки Adobe взобраться на качественно иной уровень, пока ещё недостижимый для потенциальных конкурентов.

Что же нового могли придумать за прошедший год разработчики, и без того на славу постаравшиеся? Скорее всего, шестой версии нам в текущем году уже не дождаться (а надо ли?). На этот раз компания Adobe ограничилась доведением пакета до ума, присвоив программе версию «пять с половиной» — 5.5. Рассмотрим оказавшийся в нашем распоряжении секретный пакет названной версии: Adobe Production Premium CS5.5.

К счастью для давних пользователей видеоредактора компании Adobe, русского интерфейса в их любимой программе нет до сих пор. Русифицирован лишь установщик:

Если внимательно изучить состав имевшегося у нас дистрибутива, можно сделать вывод, что далеко не каждая программа имеет версию 5.5. Некоторые из входящих в пакет приложений так и остались не обновлёнными.

Рассматривать мы сейчас станем, конечно, только Adobe Premiere Pro.

Во-первых, хотелось бы знать, поддержка каких видеокарт NVIDIA заявлена в новой версии Premiere. Необходимое уточнение — официально заявлена (не секрет, что с помощью несложной манипуляции движок программы можно заставить работать практически на любой — но достаточно мощной — видеокарте NVIDIA).

Список официально поддерживаемых графических ускорителей хранится в файле cuda_supported_cards.txt, что находится в папке с программой. Данный файл, принадлежащий версии CS5.5, содержит довольно большое количество записей, не в пример прежней пятой версии программы:

Жирным текстом выделена профессиональная видеокарта, имеющаяся в нашем распоряжении. Вот с её-то помощью мы и станем исследовать новую версию видеоредактора.

И начнём с немедленной проверки одной архиважной вещи. Пользователи программы наверняка в курсе, что год назад, практически сразу после выхода пятой версии, дотошными исследователями был обнаружен и зафиксирован один недочёт, допущенный разработчиками при изготовлении нового движка Adobe Mercury Playback. Заключалась эта ошибка в том, что плавное воспроизведение материала на таймлинии в некоторых случаях становилось невозможным.

Напомним подробности: если поверх клипа, находящегося на таймлинии, поместить этот же самый клип и обработать его какими-либо фильтрами, добавить переход, то красивое плавное воспроизведение таймлинии прекращается. Вместо плавного воспроизведения пользователь начинает наблюдать раздражающие задержки, фризы, делающие просмотр не только некомфортным, но зачастую и невозможным ( можно увидеть ролик, демонстрирующий такое поведение программы). Хитроумные экспериментаторы нашли способ обойти этот эффект. Оказалось, достаточно заменить верхний клип его точной копией, но физически расположенной на другом жёстком диске! На рисунке ниже показано это решение — обратите внимание на названия файлов, расположенных на таймлинии в первом и во втором случаях (буква в конце имени ролика обозначает диск, на котором находится файл).

Разумеется, о подобном недостатке были уведомлены «ответственные лица», которые обещали подумать над способами исправления данной оплошности. Но что же теперь? Вопрос остаётся открытым или о данной проблеме можно забыть? Давайте проверим: создадим два одинаковых проекта в CS5 и в новой CS5.5 и включим воспроизведение.

Похоже, бывшее затруднение кануло в лету вместе с предыдущей версией программы. Adobe Premiere Pro CS5.5 адекватно воспроизводит проекты, вне зависимости от физического расположения файлов, находящихся на таймлинии.

Теперь хотелось бы поговорить об одном мифе, а точнее — развеять его. Многие пользователи программы жалуются на низкое качество картинки при воспроизведении таймлинии. Оно якобы выражается в появлении в картинке рваных краёв, квадратов и прочих артефактов сжатия. Скорее всего, речь тут идёт об изъянах, возникающих в окне монитора при воспроизведении неотрендеренной (непросчитанной) таймлинии. Что характерно — это же видео в режиме паузы отображается на экране вполне корректно, чисто, без дефектов.

Разумеется, так и должно быть! Ведь по умолчанию в программе установлен режим качества воспроизведения 1/2. Если пользователь желает насовсем избавиться от помех и артефактов, режущих глаз во время воспроизведения таймлинии, следует нажать в окне монитора правой кнопкой мыши и выбрать из контекстного меню соответствующую команду: Playback Resolution → Full.

Однако следует иметь в виду, что в этом случае нагрузка на центральный процессор может серьёзно возрасти. Чтобы читатель смог наглядно представить разницу между качеством в режимах Full — 1/2 — 1/4, приведём ещё один ролик, где воспроизводится один и тот же клип, но с различными настройками Playback Resolution. Здесь же, в ролике, можно видеть, как загружаются ядра процессора Intel Core i7-870, работающего с частотой 3333 МГц.

Видно, что при воспроизведении с максимальным качеством (Full), процессор загружается до 60%, в то время как при воспроизведении с разрешением 1/4 загрузка не достигает и 40%. Конечно, на более слабых процессорах картина будет совсем другая. Так, двухъядерный Athlon вряд ли вообще «потянет» воспроизведение таймлинии с полным (Full) разрешением. Ведь тот факт, что Adobe Mercury Playback использует ресурсы графического процессора, вовсе не означает, что центральный процессор может быть каким угодно слабым. Nvidia CUDA наилучшим образом показывает себя лишь в тех случаях, когда мощь GPU соответствует скорости CPU. Таким образом, если пользователь желает видеть достойное качество картинки, одной лишь видеокарты NVIDIA, пусть и мощной, с большим количеством видеопамяти, недостаточно. Помимо видеокарты, пользователю следует озаботиться приобретением и достаточно быстрого CPU, который будет в состоянии вовремя передать поток данных графическому процессору, а также принять результаты обработки.

Расправившись с исправлением ошибок, перейдём к изучению вопроса совместимости версий. Как известно, данная проблема часто бывает трудноразрешимой: проект, созданный в новой версии программы, может не открыться в старой версии. К счастью, в случае с Premiere Pro CS5 и CS5.5 совместимость имеется как прямая, так и обратная. Adobe Premiere Pro CS5.5 открывает проекты, созданные в предыдущей версии программы, однако при этом просит сохранить проект под другими именем. В точности то же самое происходит, если в прежней, пятой версии программы, попытаться открыть проект, созданный в новой CS5.5.

Удивляться тут нечему: обе версии, пятая и половинка, построены на одном и том же движке.

Кстати, хоть движок у них и один, но в новой версии разработчикам удалось научить Adobe Mercury Playback аппаратно поддерживать новые фильтры и переходы. Пользователи помнят, как вывести список фильтров и эффектов, поддерживаемых аппаратно: нужно щёлкнуть по соответствующей иконке в панели Effects.

В результате мы получим список всех эффектов, поддерживаемых аппаратно, а, следовательно, не создающих препятствий для плавного, без задержек и залипаний, монтажа. Теперь сравним списки аппаратных эффектов, присутствующих в CS5 и CS5.5. На следующем рисунке красным цветом выделены новые фильтры, поддерживаемые на аппаратном уровне (для просмотра с увеличением наведите курсор мыши на интересующую позицию).

Всего их пять: фильтры Directional Blur (размытие в движении), Fast Blur (быстрое размытие), Invert (инвертирование цвета), а также переходы Additive Dissolve и Film Dissolve.

Помимо фильтров, Adobe Mercury Playback теперь поддерживает некоторые прочие трансформации. Такие функции, как работа с полями (порядок следования, интерлейсинг и деинтерлейсинг), теперь обрабатываются аппаратно силами NVIDIA CUDA. Изменение скорости видеоклипа, в том числе плавное (Time Remapping), в новой версии программы также поддерживается на аппаратном уровне.

Изменились установки редактора клавиатурных сочетаний (Keyboard Customization). Шаблон «Avid Xpress» сменился шаблоном «Avid Media Composer», появилась строка поиска, с помощью которой можно мгновенно разыскать нужный элемент, а не прокручивать весь длиннющий список в его поисках.

Модная нынче тенденция снимать видео на фотоаппарат омрачается низкокачественным звуком, который получается при такой съёмке — фотоаппараты не предназначены записывать хороший звук. В связи с этим «видеозеркальщики» вынуждены использовать специальные устройства для записи звука, внешние аудиорекордеры. Впоследствии, при монтаже, видео и полученный сторонним устройством звук синхронизируются в монтажных программах. Разработчики Adobe вспомнили о таких пользователях и специально для них внедрили в новую версию Premiere Pro модуль, называющийся Merge Clips. Cамое ценное здесь в том, что помощью данного модуля к одному видеоклипу можно присоединить до 16 (!) аудиодорожек. После выполнения слияния полученный клип появится в копилке проекта и будет выглядеть как обыкновенный видеоролик со звуком, при этом имя ролика дополняется словом Merged.

Появилась возможность поместить клип на таймлинию, перетащив его иконку из копилки проекта в окно Monitor. При этом под курсором появляется схема работы, предлагающая либо вставить клип поверх уже существующего, либо сдвинуть вправо весь имеющийся на таймлинии материал, для чего нужно нажать и удерживать клавишу Ctrl.

Команда Unlink работает теперь не только в отношении одного-единственного выделенного клипа, а на всю таймлинию. Это может существенно сэкономить время монтажера, ведь теперь не нужно производить Unlink на каждом клипе в отдельности.

В контекстное меню копилки проекта (панели Project) добавлена команда New Sequence From Clip. Эта команда создаёт новую таймлинию с параметрами и характеристиками того клипа, с которого она была вызвана. При этом данный клип автоматически расположится на вновь созданной таймлинии.

Справедливоcти ради следует отметить, что данная команда всего лишь сделала более наглядной давно существовавшую опцию быстрого создания новой таймлинии. Так, в прежней версии Adobe Premiere Pro достаточно было зацепить мышкой один из клипов и бросить его на значок New Item. Программа тут же создавала новую таймлинию, имеющую параметры видеоклипа, который был «брошен» на иконку New Item.

Наконец-то разработчик ликвидировал прежнюю сегрегацию аудиофильтров, которые были зачем-то разбиты на три категории: фильтры для шестиканального, для стерео- и для монозвука. Теперь на все типы звука распространяются одни и те же аудиофильтры, находящиеся, как им и положено, в папке Audio Effects.

Многие пользователи Adobe Premiere Pro часто отмечают одну неприятную особенность: при переходе из какого-либо окна в окно программы Adobe Premiere Pro, где открыт сложный и большой проект, происходит длительная задержка, а иногда и зависание программы. Чем больше файлов участвует в проекте, тем дольше программа «приходит в себя», тем неохотнее возвращается в рабочее состояние. В этом плане нынешняя 5.5 версия коренным образом отличается от CS5 — при активации окна программы можно сразу же продолжать работу, не дожидаясь, когда Premiere Pro выйдет из спячки.

Следующая немаловажная характеристика — время открытия проекта. Чем сложнее проект, тем он дольше открывается. Это уже, кажется, стало аксиомой для пользователей Premiere Pro. Нет, дорогие, пора переучиваться. В следующем ролике можно видеть многократную разницу времени открытия одного и того же проекта в CS5 и в CS5.5. Обратите внимание — проект можно считать открытым, а программу готовой к работе, лишь после того, как в строке состояния появятся заветные слова: All media loaded. Если новая 5.5 версия справилась с открытием проекта за семь секунд, то предыдущая версия «лопатила» материал и открывала этот же проект на 40 секунд дольше!

***

Вернёмся к началу: вряд ли стоило ожидать от разработчиков Adobe ещё одной революции за один-единственный год, прошедший с выпуска Premiere Pro CS5. Думается, нынешнее половинчатое решение удовлетворит любого, кто давно и плодотворно работает в этом достойном видеоредакторе.

Благодарим Ирину Шеховцову из компании NVIDIA
за предоставленную для тестирования видеокарту

Рубрики: IT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *